Пользовательского поиска

Мастер на все руки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Мастер на все руки » Канализация. » Вентиляция канализации.

Вентиляция канализации.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здравствуйте. Сегодня на работе, в трёх этажном здании протягивали канализационный стояк (здание новое). На последнем третьем этаже будет стоять унитаз и умывальник. Напарник говорит, что канализационную трубу необходимо выводить на чердак, мол для того чтоб канализация вентилировала. А я утверждаю, что трубу подымать выше последнего этажа не нужно (повернуть на унитаз и умывальник под 90 градусов на уровне пола). Рассудите наш спор, кто прав?

0

2

Не понимаю, зачем канализации вентиляция. Я думаю, что правы всё таки вы. Хотя я не сантехник, это чисто моя женская логика. Самой стало интересно узнать, правильный вариант.

0

3

Здравствуйте. Alex вы не могли бы, пояснить, вы канализацию собираетесь подключать к общей канализационной магистрали или отдельный септик? Если будете пользоваться септиком, в таком случае, вентиляцию не обязательно выводить. А вот если подключаться собираетесь к магистральной канализационной трубе - тогда Ваш напарник прав, необходимо выводить вентиляцию на крышу или технический этаж.

0

4

admin Мы будем подключать нашу канализацию к общей магистрали (канализационный люк находится в 10 метрах от здания). Только я всё же никак не могу понять, зачем выводить канализационную трубу на верх, выше последнего этажа? Что вода и отходы жизнедеятельности человека не смогут уходить по канализации если не будет вентиляции в канализационной трубе?

0

5

Alex при большом потоке воды (смывании и т.д.) в трубе при падении воды может произойти вакуум, который может вытянуть за собой воду расположенную в сифонах (раковин, умывальников, унитазов) что приведёт в появлению неприятных запахов. для этого ставится воздушный клапан или выводится канализационная трубы на технический этаж.

0